Для рекламодателей САР – зло, потому что ваш нецелевой трафик вызовет подозрения у поисковых систем. В результате они или занизят сайт в выдаче, или вообще уберут его из поиска.
Для вебмастеров, желающих «заработать» на САР – приготовьтесь, что ваш сайт очень быстро попадет под санкции и, скорее всего, оттуда уже не выйдет. Приготовьтесь, что доход будет копеечным, а большинство партнерок закроется раньше, чем настанет дата выплаты.
Некоторые интернет-маркетологи создают миф о «хороших» форматах Рopup, которые можно внедрять непосредственно на своем сайте, минуя партнерки. Например, речь идет о всплывающем окне с демонстрацией рекомендованного товара в интернет-магазине или знаменитом окне «Не закрывайте страницу, давайте мы вам перезвоним за 30 секунд». Мифу можно верить, но лучше осознавать, что большинство пользователей раздражают любые всплывающие окна.
Если вы зарабатываете не только на продаже товаров, но и на размещении рекламы, помните: реклама не должна мешать нормальной работе сайта. Всплывающие окна, мигающие объявления, обилие ярких баннеров, открытие дополнительных вкладок — все это часто раздражает пользователей. Лучше всего отвести под рекламный блок определенное место. Также не стоит делать рекламу похожей на навигацию по сайту.