• /

Тег «aside» — использование в seo продвижении

При верстке страниц сайтов тег <aside> применяют для создания бокового, отделенного от контента блока. В нем обычно размещают рубрики, ссылки на архивную информацию, рекламу и другие дополнительные данные. Другими словами, с помощью тега создают боковую панель либо сайдбар страницы. Элемент хорошо знаком не только разработчикам, но и тем, кто хоть раз создавали сайты на основании типовых шаблонов WordPress.
teg-aside
С помощью тега <aside> также добавляют врезки-пояснения и прочие данные, которые связаны с тематикой основного контента на странице. Типичный пример – верстка статей в онлайн-СМИ, где врезки используют для акцентирования внимания на ключевых цитатах.

Как влияет <aside> на продвижение сайта?

В Google утверждают, что поисковые роботы обрабатывают тег так же, как и другие виды контента на странице. По крайней мере, об этом написал в Twitter Джон Мюллер - специалист отдела качества поиска. Таким образом, контент в рамках тега <aside> индексируется, и использовать его для прикрытия спама и других запрещенных методов оптимизации не получится.

Официальная SEO-функция тега – предоставлять поисковым роботам данные о других источниках, которые являются содержимым врезом или сайдбара. Таким его воспринимают все поисковые системы, поэтому лучше использовать <aside> только по прямому предназначению, не пытаясь через него реализовать «серые» и «черные» методы SEO.
Автор: Евгений Калатушкин
Задайте свой вопрос удобным способом
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: