Мои читатели мне часто пишут вопросы по материалам блога, а иногда они сами делятся интересными решениями, применяемыми в своей стратегии оптимизации.
Наиболее популярная информация
Я собрал наиболее популярную информацию здесь. Частично она упоминалась уже на блоге, но что-то размещено в единичном экземпляре.
Не существует способов закрыть контент от индексации поисковыми системами и открыть его для пользователей.
Дата регистрации домена положительно влияет на продвижение сайта;
Старую страничку всегда проще продвинуть, чем новую.
Переписывайтесь с тех.поддержкой поисковых систем. Её наличие говорит о том, что вы заботитесь о сайте и может давать "дополнительные очки" к трасту сайта.
Участие в дополнительных сервисах Яндекса положительно влияет на ранжирование (вебмастер, метрика, директ, маркет, адреса, каталог и пр.).
Использование стандартных cms – не даёт преимуществ, перед платным или самописными.
Использование общедоступных шаблонов плохо влияет на ранжирование сайта.
Изменение владельца домена обнуляет доверие поисковика к домену.
Ссылки на качественные сайты, наиболее подходящие по тематике улучшают ранжирование Вашего сайта.
Для сайта на русском языке лучший домен .ru. Популярные домены .рф и .su ранжируются хуже.
Ссылки из писем в переписке на Яндекс.Почте могут влиять на ранжирование.
Сайты с хорошими поведенческими факторами и большой авторитетностью гораздо меньше подвержены наложению санкций.
Переспам анокр-листа по запросу или некачественные сайта по запросу часто являются причиной наложения санкций;
Ссылки, по которым кликают, работают лучше.
Сайты ранжирующиеся выше топ 30, нельзя оценивать в аналитике динамики позиций.
Для ускорения индексации Яндекс используйте кнопку «Поделиться» от Яндекс.
Удаляйте со страниц неинтересные пользователям фрагменты (карта кликов).
Не используйте порнографическую лексику (даже заменяя буквы звёздочками).
Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность.
Горизонтальное меню обычно лучше вертикального.
Всегда перенаправляйте пользователей со старых страниц на новые.
Страницы «правила обслуживания» и «политика конфиденциальности» - эти две страницы помогают Google понять, что данный сайт является надежным «членом» всемирной сети.
Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества – нет.
Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права.
Если на сайте есть раздел "новости" - он обязателен к обновлению не реже 2-ух раз в неделю, если новостей нет, раздел лучше удалить.
Фото команды, схема проезда, фото офиса это плюс в ранжировании.
Наибольшее влияние в социальной активности сайта присутствует к площадкам: твитер, Linkedin, VK, Google+, фейсбук.
Картинки - это важно! Картинки товаров, услуг и прочее. Добавляйте картинки во все материалы сайта.
Перелинковка сайта обязательно должна быть тематической: анкор внутренней ссылки должен повторять или содержать ключевой запрос из заголовка страницы, на которую он ссылается.
Наличие ссылок в тексте больше 2-ух может быть воспринято поисковым спамом.
Автор: Евгений Калатушкин
Задайте свой вопрос удобным способом
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;