Многие специалисты недооценивают важность сбора самого полного семантического ядра для сайта. Кто-то продвигает свой сайт по 15 запросом, у кого-то их 200, а некоторые ограничиваются парой тысячей запросов.
Используя различные инструменты и способы для сбора запросов, специалист может получить огромное количество запросов, которые изначально отсутствуют в таких сервисах например как Wordstat Yandex и Google AdWords: Keyword Planner. Благодаря наличию таких запросов в семантическом ядре сайта, появляется возможность:
- большего охвата целевой аудитории, за счёт запросов, которые не продвигаются в других компаниях. Количество найденных запросов может достигать объёмов, до 10 раз больших, чем найденных изначально;
- получения большего количества поискового трафика;
- экономит бюджетов на продвижение за счёт более низкой конкуренции по запросам;
- более быстрого продвижения по запросам т.к. большая часть запросов имеет более низкую конкуренцию, чем собранные из популярных источников;
- снижении стоимости одного посетителя/звонка/клиента.
Те, кто уже занимается расширением семантического ядра, оценили важность этого этапа в продвижении сайтов. Ниже представлен список сервисов и способов, используя которые можно существенно расширить семантическое ядро.