• /

Reportkey — генератор отчетов для интернет-маркетологов

Reportkey - это новый сервис, который позволяет автоматизировать отчетность для клиентов по SEO, SMM или интернет-рекламе.
reportkey-1
В чем его преимущества?

  1. При подготовке отчета для клиента, не нужно тратить время на сбор и оформление данных из нескольких источников вручную.
reportkey-2
Все источники данных, которые можно подключить для формирования отчета. Если какие-то данные не используются (например, нужно только SEO), то подключать их не нужно.

2. Сервис экономит время специалистов на выполнении рутинных задач и позволяет уделять больше внимания аналитике, эффективность работы специалиста повышается.

Чтобы получить готовый отчет по новому проекту вам понадобится около пяти минут. Если проект уже настроен, то отчет генерируется в один клик.
reportkey-3

Один из блоков готового отчета

Перед генерацией отчета можно выбрать группы каналов, базовую метрику (например, количество посетителей), ввести данные для расчета ROI и CPO если требуется, указать период для сравнения и дополнить отчет выводами и списком проделанных работ.
reportkey-4
Для каждого клиента можно задать и сохранить отдельный шаблон отчета:
reportkey-7

Настройка шаблона для клиента

Можно сделать брендирование и задать данные для вывода в отчете. Все отчеты и шаблоны доступны в личном кабинете, больше не будет путаницы с отчетами, если сменить ответственного за проект (например, если сотрудник уволился или заболел).
reportkey-7
Отчеты удобно просматривать на любых устройствах, можно скачивать их в doc или PDF. Есть гостевая ссылка для клиента, по которой он может просмотреть отчет без регистрации в системе.

Для больших агентств, они предусмотрели разграничение прав доступа к проектам, отправку отчетов по расписанию, брендирование отчетов и подключение собственного домена. Внедрение сервиса очень простое, не требуется установка и настройка специального ПО, обучение сотрудников. При этом для каждого клиента работает техническая поддержка.

Уже сейчас сервис интегрирован с Яндекс Метрикой, Google Analytics, рекламным кабинетом и статистикой сообществ ВКонтакте, Яндекс Директом, Google Adwords и самыми популярными системами сбора позиций: Allpositions, Топвизор, SEOlib.

Помимо сбора и оформления статистики по SEO и интернет-рекламе сервис умеет считать ROI и CPO. Планируются интеграции с Яндекс Маркетом, MyTarget и рекламным кабинетом Facebook.
Автор: Евгений Калатушкин
Задайте свой вопрос удобным способом
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: