• /

У кого регистрировать доменное имя?

Регистрировать домен можно у официального регистратора (reg.ru, reggi.ru, webnames.ru и др.) либо у реселлера. Реселлерами называют компании, которые оптом скупают доменные имена у регистраторов (на официальных условиях), благодаря чему имеют возможность предоставить услугу оформления домена немного дешевле, чем у регистратора. Однако экономия может стать буквально единственным преимуществом. Зато недостатков у реселлеров – вагон.

Недостатки у реселлеров

  • очень медленная или отсутствующая техподдержка;
  • ошибки в работе системы;
  • ограниченный функционал;
  • отсутствие развития (добавления новых функций и возможностей для владельцев доменов).
К тому же, регистрация домена у реселлера не дает никаких гарантий защиты авторского права. Вполне реально, что владельцем домена будет третье лицо, и при любой конфликтной ситуации первоначальная экономия выльется в большие проблемы. Поэтому при регистрации домена для важного проекта или сайта компании однозначно следует обращаться к официальным регистраторам.
Автор: Евгений Калатушкин
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: