Данная группировка основывается на нескольких факторах:
- синонимы ("эвакуаторы круглосуточно", "эвакуаторы 24 часа");
- общая смысловая часть ("купить внедорожник", "купить авто для езды по бездорожью");
- узкая профильная профессиональная часть ("как повысить продажи с сайта", "как улучшить конверсию на сайте");
- ассортимент заказчика ( в случае если он продаёт только расчёски tangle teezer: "купить расчёску", "купить TANGLE TEEZER");
- слэнг ("купить бэху", "купить bmw");
- структура сайта, которую нельзя менять (например сайты многих автодилеров);
- и д.р.
Т.е. необходимо выбрать один или несколько принципов смысловой группировки, основываясь на закономерностях, которые можно выделить в продвигаемой нише и путём анализа запросов пользователей. Такой вид объедения запросов пользователей очень трудоёмкий и результаты сильно зависят от принципов, которые выбирает SEO-специалист.
При объединение большого количества запросов (их может быть больше ста) возникают сложности, связанные с оптимизацией заголовков, мета тегов и контента страницы. Группировка запросов по смыслу облегчает наполнение сайта контентом и выглядит более естественной. При логичных группировках образуются логичные структуры сайта, которые в свою очередь удобны и понятны пользователям, а поисковым системам проще выделять страницы под группы тематических запросов.
Поисковые системы приветствуют такой способ группировки запросов, но не всегда он является самым эффективным ввиду того, что запросы бывают неявными, подходы могут быть выбраны оптимизатором неэффективные, а поисковые алгоритмы не идеальны и не всегда могут корректно понять смысловые части запросов пользователей.