Конверсия – это целевое действие. Пример удачной конверсии – превращение посетителя интернет-магазина в покупателя, читателя сайта новостей в подписчика. В зависимости от вида сайта, конверсия может учитывать различные явления. Конверсия для владельца ресурса в большинстве случаев – это заработок денег, рост количества подписчиков, рост заказов. Как увеличить конверсию? Прежде всего, поставить себя на место пользователя. А пользователь не спешит покупать и подписываться. Заходя на сайт, он хочет решить ряд вопросов:
- Есть ли на сайте то, что мне необходимо?
- Можно ли доверять ресурсу?
- Какое качество обслуживания?
- Насколько приемлемы цены?
- Как далеко находится нужный продукт или услуга?
- Удобно ли пользоваться сайтом с телефона?
Вот и ответ – для того, чтобы увеличить конверсию, нужно улучшить юзабилити ресурса (то есть, его удобство). Сначала дайте пользователям то, что им нужно, лишь после требуйте от них ответных действий. Сейчас посмотрим, насколько реально это осуществить на практике.