Ряд пользователей для поиска вводят точное название продукта. Эти люди знают, что им конкретно нудно, и эти данные вводят в строку – к примеру «амортизатор Priora левый». Откуда пользователь берет название? Несколько вариантов:
- он копирует его с другого ресурса и теперь просто ищет, у кого из продавцов цена выгоднее;
- он услышал и запомнил название и желает узнать подробности о продукте. В таких случаях не исключено, что пользователь ошибется в написании. Типичные ошибки важно учитывать.
Запросы пользователей можно посмотреть, используя Яндекс.Метрику либо Google Analytics, а также Вордстат: они показывают вполне реальную картину запросов, включая фразы с опечатками. Кроме того, при настройке поиска нужно учесть альтернативные варианты названий. Настройка поиска по названию – самый сложный, но самый необходимый этап. Если пользователь ничего не найдет, он решит, что искомого продукта нет на сайте.