Крайне важно, чтобы человек не прервал процесс, не захотел еще походить по сайту или выполнить действие, которое не связано с оформлением заказа – к примеру, еще раз прочитать условия доставки. Если покупатель отвлекся и не вернулся, это значит, что:
- Он уточнял информацию, а теперь не может вернуться к странице заказа – прямой ссылки на нее нет или введенная информация потеряна.
- Он отвлекся на другие товары и решил не делать заказ.
Чтобы этого не произошло, нужные уточняющие данные указывайте в процессе оформления заказа. Например, на этапе выбора доставки дайте полные данные о способах доставки, стоимости, скорости и так далее. Не давайте покупателю шанса выйти из процесса – все должно происходить внутри интерфейса оформления. Если справочной информации много – дайте ссылку на нее и настройте открытие в отдельной вкладке браузера.