Если указать описанную выше информацию на странице – этого в большинстве случаев будет достаточно для того, чтобы потенциальные клиенты или партнеры нашли способ связаться с вами и подъехать в ваш офис. Но эти возможности можно расширить, если предоставить дополнительную информацию. К ней относят:
- средства онлайн-связи – лаконичные формы обратной связи (буквально – имя, поле для электронного адреса или телефона, поле для сообщения), Skype;
- персонализация сотрудников – публикация фото и имен руководителей и ключевых специалистов;
- видео или графика – фото офиса, ролик со схемой пешего маршрута;
- юридические реквизиты – ОГРН, ИНН, кпп, юридический адресс, ФИО директора и другие нужные партнерам данные;
- добавляйте QR-код с основной информацией о проезде;
- кнопка «распечатать текстовую версию».
Если у вас много посетителей и активных клиентов, для формы обратной связи нужно предусмотреть капчу, которая поможет отсечь большое количество спама. Но при этом не забывайте, что капча – «отпугивающий» фактор для ряда посетителей, которые могут передумать отправлять сообщение.