На момент написания статьи я посетил более трёхсот тематических курсов и семинаров, ста профильных конференций. Сразу перейду к плюсам:
- Знакомство с большим количеством интересных людей;
- Возможность презентации и продажи своих услуг;
- Альтернативный взгляд на имеющиеся знания.
Да-да, как вы поняли, я посещаю курсы преимущественно для полезных знакомств и поиска клиентов. Бывали случаи, когда уже после первых занятий, я оказывал SEO-услуги лекторам или даже вёл дополнительный блок для участников. Большинство курсов рассчитаны на начинающих специалистов. Максимальный уровень знаний после таких курсов не превысит начального – и это в лучших случаях.
Отсутствие практической части у многих компаний, устаревшие или неверные сведенья, высокая стоимость, бесполезные сертификаты, дипломы и прочее – всё это не позволяет рекомендовать SEO-курсы с целью обучения и развития SEOспециалиста.