Микроформаты поддерживают две ключевых для всех владельцев сайтов поисковых системы: Google и Яндекс. Дополнительным стимулом для использования микроформатов является их достаточно низкая распространенность – пока еще не все веб-мастера прибегают к ним, поэтому можно в полной мере ощутить все преимущества. SEO специалистами определён наилучший для поисковых систем schema.org. Это набор словарей с описаниями более полутысячи классов, объектов и явлений.
С внедрением понятия микроразметки в Яндексе ввели понятие «счастье пользователя». Если посетителю нравится ресурс, поисковик это оценивает и поощряет сайт более высокой позицией. В Google используется больше классов schema.org (по сравнению с Яндексом), поэтому поисковик предлагает расширенные описания по категориям: компании и организации, товары, отзывы, рецепты, люди, мероприятия, музыка.
И Google и Yandex рекомендуют использовать JSON-LD с использованием словаря schema.org К самым современным и востребованным микроформатам относят:
- hCard– для контактных данных;
- hReview– для отзывов;
- hProduct– для товаров (категорий, характеристик);
- hRecipe– для рецептов.
Использование микроразметки позволяет привлечь внимание пользователей и поисковых роботов, оценивающих привлекательность вида и содержания сайтов. Для правильной работы с классами лучше обратиться к специалисту – в этом случае крайне важен профессиональный подход.