• /

Подбор LSI фраз и правила LSI-копирайтинга

Исследования показывают, что текстовые факторы занимают долю поиска объемом в 20-40%. Проще говоря, как минимум на треть успех внутренней оптимизации зависит от текстового контента на страницах сайта. Современные поисковики, проводя текстовое ранжирование, используют хорошо знакомые алгоритмы TF-IDF и BM25, а еще алгоритмы LSA. Значение последних высокое: с помощью них определяется соответствие текста запросу по общему смыслу. Это значит, что качественный текст для сайта должен содержать не только поисковые запросы, по которым оптимизируют страницу, но и LSI слова и фразы, связанные семантически с основными «ключами». Их следует употреблять в теле текста и в подзаголовках. Как правильно их подбирать? Для этого есть набор специальных инструментов.

Подскажут сами поисковики

Элементарный способ подбора дополнительных слов для написания текстового контента – просмотр и отбор вариантов пользовательского поиска. Достаточно ввести нужный запрос в поисковом поле Гугл или Яндекс, как будет предложено несколько вариантов наиболее распространенных пользовательских формулировок.
Запрос в поисковом поле "Яндекс"
Это еще не все. Опускаемся в подвал первой станицы выдачи и видим рекомендации: что пользователи ищут совместно с указанным запросом. При взгляде на список становится понятна суть LSI-фраз: они могут вовсе не содержать ни одного ключевого слова, но при этом семантически связаны с основным запросом.
подвал первой станицы выдачи

Используем Вордстат

Хорошо знакомый инструмент Яндекс.Вордстат тоже подсказывает дополнительные слова и фразы – в правой колонке. Их тоже берут для формирования LSI-ядра. Другие полезные инструменты для подбора LSI—фраз:

  1. Парсинг подсветок - составление частотного словаря на основе сниппетов с отображением наиболее встречающихся слов.
  2. Text Analyzer - составление частотных словарей по одно- и многословникам;
  3. Megaindex -получение однословников.
Megaindex

Как употреблять LSI фразы

Латентное семантическое индексирование основывается на том, что современные поисковики выделяют в тексте не только самые встречающиеся фразы, но и анализирует все слова, чтобы определить тематику конкретной страницы. LSI-копирайтинг – это уже не бездумное насыщение текстов ключевым словами, а написание качественного, читабельного и полезного контента. Точно ли это работает? Вопрос резонный, ведь на первых местах выдачи до сих пор можно встретить сайты с явно устаревшими подходами к оптимизации. Но это лидерство нестабильное – такие проекты потихоньку вытесняют с лидерских позиций.
Выдача с устаревшими подходами к оптимизации
Три требования к странице, на которую планируется «залить» LSI-оптимизированный текст:

  1. Запросы должны соответствовать тематике страницы.
  2. Ключевые слова нужно распределить равномерно, в правильной форме.
  3. Контент должен быть полезным для пользователя, перешедшего по ссылке из поиска.
Показатели пользовательских отказов позволяют поисковикам определять качество контента. Если пользователь провел на странице меньше 15 сек. – значит, полезного контента он не увидел. Так что подбор дополнительных слов и написание полезного, интересного текстового контента – это сейчас залог успеха в оптимизации. Обращайтесь за помощью в формировании семантического ядра, внутренней оптимизации – с удовольствием помогу и покажу, как нужно наполнять ресурс в соответствии с тенденциями.
Автор: Евгений Калатушкин
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: