Коммерческие проекты должны иметь следующий набор контактных данных:
- фактический (физический) адрес представительства, магазина, офиса;
- интерактивная карта проезда к указанному объекту;
- время работы;
- городские (стационарные) номера телефонов;
- бесплатный номер 8-800 – особенно важен для региональных отделений;
- мобильные номера менеджеров;
- контакты мессенджеров (whatsApp, viber, skype и т.п.);
- ссылки на аккаунты в соцсетях (официальные страницы и аккаунты менеджеров).
Выбор вариантов для связи должен быть достаточным для клиентской аудитории. Наличие бесплатной «горячей линии» - большое преимущество. Если на страницах указаны лишь мобильные телефоны, уровень доверия аудитории будет низким. Контактные данные нужно расположить на соответствующей странице, а также в шапке и в подвале.