Согласно новым поисковым алгоритмам, качественный и уникальный контент, который дает пользователю определенную полезную информацию, обеспечивает лучшее ранжирование страницы, на которой он размещен. Логика простая: чем содержательнее будет наполнение страниц, тем выше будут позиции сайта, а это уже повлияет на рост количества посетителей. Продвижение сайта контентом – SEO тренд, активно набирающий обороты в последние несколько лет и без которого уже немыслимо успешное поисковое продвижение сайта. Логику алгоритмов легко объяснить: пользователь, переходя на сайт по определенному запросу, надеется получить ответы на свои вопросы в полном и понятном виде. Удовлетворенный пользователь добавит сайт в закладки, сделает репосты в социальные сети, закажет товар или услугу, обратится через форму обратной связи или закажет звонок, подпишется на рассылку, «походит» по сайту в поисках интересной информации. Таким образом можно сформировать постоянную покупательскую, читательскую или зрительскую аудиторию. Рассмотрим и обратную сторону медали. Представим, что пользователь пришел на сайт, но не нашел ответ на свой вопрос. Наоборот, на странице ему сходу предлагают купить тостер или подписаться на блог очередного любителя казино. В доли секунды такая страница будет с раздражением закрыта – и если это обретет массовый характер, поисковые системы заметят это и понизят сайт в ранжировании.
Виды контента для сайтов
Контент по уникальности - авторский (уникальный) контент;
- копипаст – неуникальный.
К авторскому контенту относят то, что ни разу не публиковалось в Интернете (а в идеале – было подготовлено специально для этого сайта). Это важно не только для текстов – уникальными должны быть и изображения. Копипаст – то, что уже есть на другом сайте и просто-напросто украдено. Поисковики жестоко наказывают за такие действия понижением в ранжировании и даже исключением одной или нескольких страниц из поискового индекса.
Контент по форме подачи - текстовый – статья, пост, инструкция, обзор и т.д.;
- аудио – подкаст, музыкальный трек и т.п.;
- видео – ролик, фильм, подкаст, вебинар…;
- фото и графика – фотографии, слайды, инфографика.