Социальные медиа сейчас тоже являются основой для продвижения сайтов. Самые распространенные варианты:
- тизерная реклама (аналог контекстной, но в рамках конкретной социальной сети);
- реклама в сообществах и тематических группах, на публичных страницах в соцсетях;
- заказные статьи у блоггеров – как на страницах соцсетей, так и в блогах.
Стоит отметить, что продвижение в социальных медиа часто включают в перечень стратегий внешней SEO-оптимизации.
Так что в итоге лучше?
Все указанные способы продвижения сайта объединяет одно – возможность привлечь на сайт целевую аудиторию. Цель одна, а вот способы достижения и результаты разные. Поэтому грамотным решением будет использовать несколько методов одновременно. В частности:
- SEO – для улучшения качества сайта, роста позиций в естественной поисковой выдаче, привлечения дешевого, но качественного целевого трафика.
- Контекстная реклама – для быстрого роста трафика в конкурентной нише, в период рекламной акции или в тот момент, когда результатов SEO-оптимизации еще нет.
- Медийная реклама – для брендирования, извещения о новой торговой марке, продукции, акции.
- Социальные медиа – для привлечения на сайт заинтересованной аудитории.
Особенно объединять несколько методов актуально для коммерческих сайтов. Для блогов и информационных ресурсов выгоднее использовать SEO-оптимизацию и дополнять ее работой с социальными методами. Обращайтесь – я помогу вам определить, какие именно методы продвижения подойдут для вашего ресурса.