Русский язык с детства обязывает нас читать и писать слева направо. Дорожное движение осуществляется в нашей стране так же слева направо. Кнопка «Пуск» на компьютерах c Windows находится слева, а её элементы раскрываются слева направо. По статистике, абсолютное большинство заходит в магазин в левую дверь и начинают «поход» слева направо. Уменьшайте левую часть цен!
Так же в маркетинге есть понятие существенности. Представим ситуацию: Перед вами труба и вам важно понять, горячая она или холодная. Взявшись за трубу рукой, скорей всего вы отпустите её, как только поймёте горячая или холодная. Не будет цели продолжать держать, с целью понять диаметр трубы или проверить насколько она горячая (холодная). Так же и потребитель, достаточно часто руководствуется следующими принципами: «Ценник должен быть двухзначный», «Оптимальная цена рублей 100» или «Рублей 200-300 я готов потратить на эту лампочку». Потребитель редко ставит конкретные условия цены: например, «я покупал за 50 рублей, значит куплю не дороже 50» или «у меня в кошельке 20 рублей, поищу хлеб до 20».
Приведённые примеры являются исключением из типичных ситуаций. Используя эти сведения, вы можете продумать цену таким образом, чтобы это было максимально комфортно для потребителей.
- 499 рублей часто лучше, чем 500 рублей;
- 112 рублей часто лучше, чем 99,90 рублей;
- 494 рублей часто лучше, чем 400 рублей;
- 999 рублей часто лучше, чем 1000 рублей;
- 112,96 рублей часто хуже, чем 112 рублей;
- 490 рублей часто хуже, чем 399,99 рублей;
- 498 рублей часто хуже, чем 511 рублей;
- 5,05 рублей существенно хуже, чем 5,99 рублей;