Адрес офиса:
Казанская ул., д. 3А, Санкт-Петербург, Россия, 191186
Время работы:
Ежедневно
с 9 до 22
+7 (812) 900-91-30

КЕЙС ПО SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА НА САЙТЕ ДО 150%

Клиент: дистрибьютор телекоммуникационного и телевизионного оборудования ведущих мировых брендов.

Задача: увеличить органический трафик в категориях товаров и увеличить количество лидов.

Таймин: 3 месяца.

Команда: менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер, редактор.

Решение: комплексная внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта и обозначенных категорий товаров. Для начала мы провели поверхностный SEO-аудит сайта, и на основе полученных данных сформировали стратегию продвижения и план действий, с таймингом и промежуточными

КЕЙС ПО SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА НА САЙТЕ ДО 150%

Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинга; а продвижение сайта в поисковиках – огромная доля интернет-маркетинга.

SEO делится на два направления: внешняя оптимизация и внутренняя оптимизация. В этой статье мы поговорим о внутренней оптимизации: комплексе всех seo-работ, не связанных с получением ссылок на сайт.

Внутренняя оптимизация – это 99% всего SEO, т.к. включает она в себя и работу с кодом, и работу с юзабилити, и выполнение требований поисковиков; по сути, охватить всю внутреннюю оптимизацию – это охватить целиком всю работу seo’шника, что попросту невозможно. Поэтому в статье мы даём обзорное представление, в каких направлениях вообще стоит «копать», чтобы или: а) начать продвижение сайта своими силами; или: б) оценить, насколько внимательно проводит продвижение ваш подрядчик.

Хотите заказать SEO?
Узнайте подробнее, ознакомьтесь с нашими тарифами, условиями и подберите для себя оптимальное предложение

Посмотреть тарифы

Итак, начнем сборку «внутреннего seo».

Следующий важный для внутренних факторов оптимизации шаг, когда уже выбрана семантика и написаны тексты, – публикация текстов вместе с seo-тегами (часто их называют «мета-теги»). Порой грамотно заполненные seo-теги влияют на скорость поднятия в ТОП-10 страницы сильнее, чем оптимизированные тексты.

Seo-теги – это title, “description”, “keywords”, h1-h3 заголовки. Пользователь видит title, h1-h3, а description, keywords фактически видны только поисковым роботам. Задача при заполнении seo-тегов: вписать в них ключевые слова в максимально точном вхождении, соблюдая все требования ПС, при этом сохранив адекватным вид seo-тегов, видимых пользователю. Все seo-теги должны уникальными и не пустыми.

Внутреняя оптимизация сайта
  • мы сформировали семантическое ядро сайта;
  • провели on-page оптимизацию в 23 обозначенных категориях и подкатегориях;
  • написали и разместили тексты для каждой из данных категорий;
  • оптимизировали структуру сайта;
  • оптимизировали тексты, метатеги и названия разделов соответственно поисковым запросам.
Внешняя оптимизация сайта
  • написали и разместили пресс-релизы на авторитетных тематических ресурсах с высоким доменным рейтингом;
  • разместили крауд-ссылки (в отзывах и рекомендациях);
  • провели работу с отзывами в Google.

Результаты за 3 месяца

КЕЙС ПО SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА НА САЙТЕ ДО 150%
+43%
Рост органического трафика
КЕЙС ПО SEO: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА НА САЙТЕ ДО 150%
+30,3%
Рост конверсии
Получите максимум
полезных статей и видео материалов
вступай в seo гильдию
За 5 месяцев сделаю результат, который увеличит количество трафика на 50-700%
3 дня : 4 часа : 15 минут
действует скидка 10%
Дочитали?
для вас бонус
Осталось 3 бесплатных консультации - аудита вашего сайта. Успейте оставить заявку
Отправляя заявку я принимаю условия передачи информации и соглашаюсь с политикой конфиденциальности