Поле «Компания» озадачивает ваших потенциальных клиентов. Подумайте: если эта информация для вас не ключевая, попробуйте запустить тестовых вариант страницы без этого поля и посмотреть на изменения. Это стандартный пример гипотезы для проведения А/В тестирования, который основе на анализе ресурса.
Еще один вариант – применение идей, которые эффективно работают у конкурентов. Я мог бы привести не одну сотню таких идей, но не буду этого делать: практика показывает, что много владельцев сайтов начинают применять идеи «вслепую», полностью их копируя. Хотя на самом деле всегда нужно отталкиваться от особенностей своего ресурса.
Примеры заведомо успешных А/В экспериментов
- статическая «картинка» с одним уникальным торговым предложением лучше, чем слайд-шоу с несколькими такими предложениями;
- меню «Гамбургер» работает лучше, если подписать его словом «Меню»;